Особенности оформления стен в офисе
Задача современного брендинга – это улучшение имиджа компании в глазах сотрудников. Мы считаем, что очень важно смотреть на брендинг не только глазами работодателя, но и глазами сотрудников. Это основа нашего подхода к решению творческой цели в коммерческих пространствах. Роспись стен в офисе переходит черту декора и становится в некоторой степени коммуникацией и рекламой тоже. Здесь важно уловить баланс между интересным, релевантным и мотивирующим, так как мотивационные изображения в чистом виде, как нам кажется, не могут иметь полной силы, если они не построены на интересных историях и инсайтах.
Чтобы выстроить правильную линию повествования наших рисунков, мы собираем вместе с клиентом достаточно большой срез данных, от половозрастного состава до категорий интересов и привычек сотрудников. Часто в истории создания самой компании или отрасли находятся невероятно интересные факты, на основе которых рождаются многогранные сюжеты эскизов. Именно поэтому в процесс разработки концепций для офисных проектов наша рабочая группа всегда включает не только иллюстратора и дизайнера, но и маркетолога (бренд-стратега), а также руководителя проекта. Мы стараемся построить диалог компании и сотрудника, мы хотим сблизить их. Часто в этом помогают юмор и самоирония, встроенные в рисунок.
Кроме этого, важной особенностью является назначение разных офисных зон. В эпоху развития гибкого умного офиса роспись стен также должна учитывать эти особенности, не только на уровне сюжета, но и на уровне правильного воздействия цвета, архитектурное соответствие рисунка помещению. В одном и том же офисе есть зона релакса, зона командных встреч, представительская зона, зона приема пищи, зона неформального общения: все это нужно подчеркнуть и при этом объединить стилистически. Фотография к статье использована из проекта оформления офисов Райффайзенбанка.
Подборку отдельных кейсов по офисам и их стоимость можно посмотреть здесь.
Обращаем ваше внимание на то, что все фотоматериалы на сайте – это уникальный контент, который является собственностью нашей студии.